City & Smile

Профессионализм — вот, пожалуй, основной критерий, на который ориентируется большинство из людей при выборе зубного врача. Сегодня стоматология в Мытищах представлена целым рядом клиник и частных кабинетов, в которых трудятся хорошие специалисты. Вот только как определиться в таком огромном количестве предложений и выбрать врачей, которые являются профессионалами с большой буквы и которым небезразличен каждый их пациент?

К числу несомненных достоинств клиники «City & Smile» можно отнести предоставление квалифицированного лечения в случае самых разных стоматологических заболеваний. Оснащенность кабинетов в соответствии с современными требованиями, грамотные специалисты и бережное отношение к пациентам позволяют свести к минимуму возможные неприятные ощущения в процессе лечения.

Ради удобства посетителей все мероприятия, включая диагностирование и консультации, согласовываются заранее и назначаются в подходящее для пациентов время. Стоимость всех услуг оговаривается еще до начала лечения, затраты сверх установленной суммы исключены.

Методика лечения и препараты подбираются индивидуально, на основании результатов обследования. Все используемые медикаменты абсолютно безопасны и гипоаллергенны.

Почему именно клиника «City & Smile»?

Протезирование, ортопедические услуги пациентам всех возрастных категорий, успешное лечение кариеса и пародонтоза, профилактические мероприятия — специалисты клиники «City & Smile» помогают своим пациентам забыть о проблемах, вызванных стоматологическими заболеваниями, и дефектами. После посещения нашей клиники вы поверите в то, что лечение зубов может быть безболезненным. На все виды оказываемых услуг предоставляется гарантия на двенадцать месяцев.

г. Мытищи, ул. Юбилейная, д. 24, пом. III

09:00 — 21:00 (ежедневно)

2 отзыва на City & Smile

Дмитрий

хорошо сделали зуб

Елена

Из-за ошибки Стоматолога год назад пришлось удалить зуб. Все бы ничего, но, к сожалению, эта дыра»красовалась» во время моей улыбки. Целый год страдала от эстетического дискомфорта, пока не решилась на имплантацию. Обратилась к Воробьеву Дмитрию Викторовичу, о котором слышала много хороших отзывов от своих знакомых. После Консультации у меня не осталось сомнений в безопасности имплантации и профессионализме доктора. В настоящий момент уже прошла все процедуры подготовки и самого имплантирования — новый зуб не отличишь от естественного. Спасибо доктору, что вернул мне возможность улыбаться без комплексов.