Дента

Поликлиника ‘Дента’ начала оказывать услуги стоматологии в 1992 году. Лечение у нас проводят квалифицированные специалисты с использованием высококлассного оборудования и материалов. Для удобства наших клиентов они могут производить расчеты как физические, так и как юридические лица. Наша клиника по праву гордится своими специалистами, большое внимание уделяется их уровню подготовки и постоянному повышению квалификации. Их мастерство повышено государственными сертификатами и дипломами. Доктора принимают участие в лекциях и семинарах, обсуждении новых технологий лечения и протезирования лечение зубов в поликлинике Дентазубов.

Прохождение профосмотра и наличие медицинской книжки у каждого врача является обязательными. В работе используются только одноразовые перчатки, маски, шприцы и иглы, проводится дезинфекция всего рабочего инструмента. Использование самых современных материалов и технологий дает возможность беречь здоровье пациентов. Мы по-настоящему любим свою работу и переживаем за наше общее дело. Все это помогает лечить большое количество стоматологических заболеваний и помогать людям. Важным моментом является диагностика, при помощи цифровой рентгенографии высокой точности болезни диагностируются даже на ранней стадии, лечение идет на высшем уровне. Если вы хотите получить более подробную информацию о работе клиники, наши двери всегда открыты.

г. Мытищи, ул. 2-ой Первомайский проезд, д. 4

ежедневно, 09:00 – 21:00

1 отзыв на Дента

Николай

Мое личное мнение. Стоматология со временем стала лучше, причем намного. Два года назад лечил здесь зуб. Возникли проблемы, но Стоматолог своих ошибок не признавал. В итоге переделывал его работу в Москве, отвалил тогда кругленькую сумму. Но вот недавно снова заболели зубы, нужно было куда-то ехать и делать. Сестра расхваливала «Денту». Говорила, что правда качество изменилось. Решил проверить. Обратился. зуб мудрости сразу сказали, что только удалять, без вариантов. Вырвали быстро, но анестезия до конца не подействовала. Второй зуб надо было почистить и запломбировать каналы. Врач молодец, все очень аккуратно делал. Сейчас ничего не болит, не беспокоит. Да и в целом отношение к пациентам изменилось в лучшую сторону.