ДентМэн

Клиника Дэнтмэн — это многопрофильная семейная стоматологическая клиника, расположенная в новом центре динамично развивающегося района г. Мытищи, в 15 минутах от метро Медведково.

Стоматология ДэнтМэн осуществляет комплексное зубоврачебное обслуживание взрослых и детей. Основными направлениями нашей деятельности являются терапия, хирургия и ортодонтия. Также большое внимание мы отдаем профилактике и уходу за полостью рта. Специалисты стоматологической клиники Дэнтмэн применяют в лечении современные эффективные методики и технологии, используют материалы от мировых лидеров производства в области медицины.

Высококвалифицированные и опытные специалисты нашей стоматологии, с радостью окажут помощь пациентам любых возрастов.

г. Мытищи, ул. Колпакова, стр. 24А, БЦ Атриум

Пн-Пт 9.00-21.00 Сб-Вс 10.30-17.00

3 отзыва на ДентМэн

Максим

Лечился в этой клинике года три назад. Сейчас случайно увидел отзыв и решил написать. Прошло столько времени, а отношение к клиентам, смотрю, не изменилось. Врач Гайнутдинов, действительно, тот еще хам. Соглашусь с Натальей — будто пришел домой к врачу. Если ему не понравится ваше выражение лица, может вообще послать. Это при том, что цены просто сумасшедшие. О чеке нужно обязательно напоминать. Качество лечения никакое. Через несколько дней после окончания лечения пришлось уехать в командировку. Этот же зуб снова дал о себе знать острой болью. В другой клинике сделали снимок и очень удивились. Канал был не очищен до конца. Образовалась большая киста. В результате неграмотного лечения лишился зуба. Никогда и никому не посоветовал бы эту клинику.

Дмитрий П.

Замечательный врач Равиль Рустамович! Всё очень по делу, профессионально и доходчиво! Сам к нему попал по рекомендациям друзей. Ехать через весь город, но не пожалел, что наконец-то нашел своего доктора!

Константин

С ребенком приходим иногда в эту клинику. Не большое помещение, но довольно комфортно здесь находиться. Персонал приятный, с детьми умеют общаться. Дочке пломбы ставили и вырывали один зуб. Стоматологи очень быстро с детьми работают, чтобы ребенок не уставал. Мне тут делали 2 зуба. Качество неплохое, но ценник тут немного выше среднего. Сравнивать особо не с чем, но сто процентов лучше, чем в бесплатной стоматологии. Кабинеты чистый, очень светлые и хорошо обставленные. Врачи заранее оговаривают стоимость. Ни разу такого не было, чтобы переплатил. Ну и от дома недалеко находится. За 3 года ни разу не ушли недовольными.