Luxe-stom

Мы занимаемся всеми видами лечения и протезирования зубов. Наши врачи постоянно проходят обучение, совершенствуя мастерство и обогащаясь опытом. Мы работаем только с надежными поставщиками качественных современных материалов и оборудования зарубежных производителей.

Вы можете быть спокойны за безопасность лечения в нашей клинике.

Программа «АнтиСПИД», применяемая в нашей стоматологии, это комплекс мер, позволяющий предотвратить заражение вирусными инфекциями, а также всеми видами микробов. Стерилизации подвергаются все инструменты многократного применения. Инструменты проходят предварительное очищение в ультразвуковой ванне, затем дезинфицируются в растворах, высушиваются и запечатываются в стерилизационный пакет и подвергаются стерилизации в автоклаве. Все стерильные пакеты с инструментами вскрываются в присутствии пациента. После каждого пациента производится уборка и дезинфекция поверхностей медицинского кабинета специализированными средствами. Работа в 4 руки (врач+ассистент) позволяет обеспечить весь комплекс защитных мероприятий.

Мы заботимся о безопасности наших пациентов.

Также у нас очень светлая и уютная обстановка, в кабинете вам будет комфортно находиться на всем протяжении лечения, наслаждаясь видом из панорамных окон.

Нас очень легко найти! Мы расположены недалеко от станции Мытищи рядом с ТРЦ “Красный Кит”.

г. Мытищи Улица. Воровского 1

ежедневно: 9:00 – 1:00

2 отзыва на Luxe-stom

Константин К.

После депульпации в этой клинике зуб продолжает болеть (2 мес.), врач разводит руками и говорит, что болеть не должен. Помочь ничем не может, советует иди в другую клинику.

Ирина

Отличная стоматология. Ставила коронку, все быстро и грамотно. Рекомендую