СтомУс

Стоматология СтомУс является одной из старейших клиник города Мытищи. Наш медицинский центр был основан более 20 лет назад, в течение этого времени мы смогли накопить большой опыт по оказанию стоматологических услуг и обратившись к нам вы сможете получить профессиональную помощь от квалифицированных специалистов. За время работы нашей клиники мы заслужили доверие большого количества благодарных пациентов, многие из которых обратились к нам по рекомендации от своих близких и друзей.

В лечении и диагностике заболеваний зубов мы используем современное оборудование и проверенные импортные материалы, имеющие сертификат качества. Мы идём в ногу со временем, осваиваем новые методики лечения и повышаем свою квалификацию, посещая курсы и семинары.

• Лечение кариеса
  • Лечение каналов зуба (пульпит, периодонтит)
  • Лечение дёсен (заболеваний тканей пародонта)
  • Комплексная гигиена полости рта (air flow, ультразвуковая чистка, реминерализирующая терапия)
  • Отбеливание зубов
  • Реставрация зубов
  • Протезирование
  • Удаление зубов любой сложности
  • Рентгенология

В стоматологической клинике СтомУс мы не только проводим стандартные манипуляции, но и занимаемся исправлением чужих ошибок, перелечиванием зубов через металлокерамические конструкции и сложным реставрированием. Можем найти подход к каждому пациенту, даже с “панической боязнью стоматологов”.

г. Мытищи, улица Веры Волошиной, дом 9/24

Пн-Пт: 10:00 – 21:00
Сб-Вс: 10:00 – 17:00

2 отзыва на СтомУс

Sergей

Неплохая стоматологическая клиника. Приятный и вежливый персонал. Хороший врач.

Татьяна

Лет 5 назад, лечила зубы и ставила на них коронки, из пяти поставленных в то время коронок, три коронки уже пришлось снять и удалить под ними зубы. Глав. врач, когда ему говоришь больно, отвечает что вы притворяетесь, и болеть не может, а потом выясняется что обтачивает «живые» зубы, без анастэзии. Больше туда не пойду, и Вам советую обходить эту клинику стороной.