Свои люди

Наша клиника «СВОИ ЛЮДИ» предоставляет вам широчайший спектр приемов и техник, позволяющих устранить и лечить самые сложные заболевания и дефекты зубов и зубных рядов.

Мы позаботились о Вашей безопасности: Все инструменты многократного использования проходят многоступенчатые этапы подготовки к стерилизации, запаковываются в индивидуальные пакеты и стерилизуются в автоклаве. А также современные возможности позволяют все больше использовать в работе одноразовые расходные инструменты. Этот комплекс мер, позволяет предотвратить заражение вирусными инфекциями, а также всеми видами микробов, спор, токсинов. В нашей клинике все кабинеты работают по программе «АнтиСПИД-антигепатит»-это значит, что после каждого пациента производится уборка и дезинфекция поверхностей стоматологического кабинета.

Высокая квалификация, опыт и золотые руки врачей — гордость стоматологической клиники «СВОИ ЛЮДИ».

Для Врачей нашей клиники удобство и комфорт пациентов на первом месте. С каждым пациентом обсуждается ход лечения, выбирая материалы и технологии лечения, учитывая пожелания и возможности пациента.

Отрицательных эмоций в кресле врача-стоматолога нашей клиники попросту не бывает.

Стоматологическая клиника «СВОИ ЛЮДИ» поможет всем, кто хочет иметь здоровые зубы и красивую улыбку.

г. Мытищи, ул. Трудовая, д. 22, пом. 7

9:00-21:00 без выходных и перерывов

12 отзывов на Свои люди

Андрей

Дорогие соседи не ходите в эту стоматологию, я два зуба испортил у них , уже хожу в другое место чтобы испроявлять все ихние ошибки. (потратил 37т, тобы вылечить зуб, в итоге через год опять нужно столько на имплант не правильно полечили зуб. В итоге потерял зуб и деньги плюс мучение!!!

Сергей

Имплантация трех зубов прошла успешно в мае . Выбрал Корейский вариант имплантата. планирую продолжить с другой стороны , врач сказал месяца через четыре можно продолжить . Советую устанавливать имплантаты только в этой клинике, очень профессиональная команда врачей с большим опытом и добрым сердцем. СУПЕР!!!!!!

Екатерина

Врачи профессионалы. Клиника на высшем уровне. Всем советую, цена- качество и безопасность супер!

Julia

дорого, обманывают своими скидочными карточками

Михаил

Самая продвинутая и приличная стоматология в Мытищах .Огромное спасибо Врачу Дорофеевой Марии Сергеевне- золотые руки. Вся семья постоянные посетители стоматологической клиники СВОИ ЛЮДИ. Рекомендую всем только эту стоматологическую клинику.

Катя

Результат превзошёл ожидания, мне очень трудно угодить. Большое спасибо все врачам клиники на Трудовой 22 СВОИ ЛЮДИ. Лечение ,протезирование и имплантацию сделали на высшем уровне.

Галина

Отличная клиника. Умелые и квалифицированные врачи. Рекомендую всем обращаться в стоматологию «Свои люди», где обязательно вам помогут

Галина

Сегодня лечила зубы в стоматологии «Свои люди». Очень понравилось. Умелый и вежливый доктор подошёл к моей проблеме с зубами профессионально. Быстро и качественно поставили пломбу. Записалась на протезирование. Рекомендую всем обращаться к доктору Марии, она обязательно поможет Вам

Михаил

Вся семья периодический, по мере необходимости 5 лет посещает стоматологическую клинику на Трудовой 22.Врачи очень внимательные, скидки. Мы все очень довольны! ООО «СВОИ ЛЮДИ» лучшая клиника!

Екатерина

Цены приемлемые ,скидки. Врачи профессионалы. Мария Сергеевна Дорофеева врач от бога. Вся семья у нее лечиться. Все врачи работают на совесть.

Лилия Ш.

Замечательные доктора, очень внимательные, аккуратные, свою работу выполняют отлично! И лечение и протезирование произвели качественно!

Шамиль А.

Обслуживание и отношение хорошее, но цены очень большие.