Жемчужина

Красивая, обаятельная улыбка – наиболее эффективный способ расположить к себе окружающих людей, наладить с ними контакт. Но, согласитесь, сложно свободно и расслабленно улыбаться, если у вас есть какие-либо проблемы с зубами. В такой ситуации правильным решением является поиск хорошей стоматологии и квалифицированных специалистов, способных быстро, качественно, и, что так же немаловажно, безболезненно, избавить от них. В Мытищах подобных заведений достаточно много, но вы сделаете правильный выбор, обратившись именно в нашу клинику «Жемчужина».

Если вас интересует стоматология в Мытищах, клиника «Жемчужина» — это именно то, что вы искали!

г. Мытищи, улица Стрелковая, 21

ежедневно, 10:00 — 19:00

6 отзывов на Жемчужина

Татьяна С.

Обратилась с острой болью в эту клинику!Просидела в ожидании 40 минут,сделали снимок,девушка по прозвищу ассистент стоматолога,ручками без перчаток влезла в рот,чтобы вставить пластиночку для снимка,,,,Было принято решение об удалении зуба,по словам врача начался гнойный процесс,обезболивая у доктора соскочила рука,мне порвали щеку иглой,нагрубили мол мнп нужно принимать успокоительное,удаляли 40 минут,разворотили всю десну,орали за то,что плакала и не могла выносить боль,прямым текстом мясник,а не хирург!Содрали 4000 ,без рекомендаций отправили домой!Стоматология на грани фонтастики!Ад во всем,если бы не боль и позднее время,зная ни когда бы не обратилась!Адрес Институтская 25-20,хирург просто дьявол!

Олеся Милевская

Не всегда подходит обезболивающие и приходится брать 2 укола.

Сергей С.

Сравнивал цены, в Мытищах самые низкие, врачи не пытаются выудить побольше денег, подход профессиональный!
    Спасибо, все понравилось.

Анатолий A.

Хорошие ребята работают качественно

Оля К.

Отличные , грамотные врачи, внимательное обслуживание

Cаша Ч.

Хорошая стамотология , Ольга Ивановна очень качественно выполнила свою работу за это огромное спасибо! Стоматология не из дешевых.